Руководитель департамента Back-office.

Это новый департамент в нашей сети, который будет заниматься нашей внутренней работой.
После четкого анализа всех бизнес-процессов мы находим пути оптимизации и превращаем их в стандарты. И заключительной частью работы будет — внедрение этих внутренних стандартов через учебный центр. Важно понимать, что любое действие в компании можно улучшить. Тут работает мой принцип — не надо быть лучше всех, надо каждый день становиться лучше себя вчерашнего. Задача этого департамента — каждый день делать компанию изнутри лучше чем вчера.

Тут требуется крайне высокий уровень знаний в сфере B2B, общее четкое видение нашего бизнеса и бешеный энтузиазм. Ведь в руки отдается уже сильная и слаженная компания, работу которой необходимо постоянно совершенствовать и улучшать.

Департамент разбирает все процессы — как мы взаимодействуем, как открываем аптеки, как делаем их эффективными, как управляем ими и т.д.

Если приводить пример в близкой нам врачебной практике, то нам требуется квалифицированный терапевт с горящими глазами и большим потенциалом! )

1c22078140

Метрики для этого департамента следующие:
— Сокращение времени выхода аптеки на точку безубыточности.
— Увеличение ключевого для нас показателя Like for Like.
— Обеспечение единого высокого качества обслуживания по всей сети.
— Снижение стоимости и сокращение срока открытия одной аптеки.
— Уменьшение средней стоимости обучения одного человека.

Безусловно необходимым условием для работы является способность хорошо считать. Идея без четкого расчета — чистой воды авантюра, а не бизнес.

Что вы получите?
— руководящую должность в одной из самых открытых и перспективных аптечных сетей,
— достойную ЗП по результату собеседования,
— абонемент в фитнес-клуб Х-fit рядом с офисом,
— возможность личностного обучения в рамках нашего учебного центра,
— реально дружный и слаженный коллектив единомышленников, а не только красивый слоган),

Готовы попробовать свои силы у нас в команде?
Тогда до 21 ноября ждем от вас стандартное эссе (кто вы, где работали, чем занимались) и решение кейса.

Кейс:

У вас, в аптечной сети, есть единая справочная служба (консультирование по наличию лекарств в сети, бронирование интересующих позиций и поиск редких лекарств для клиентов). Как вы выстроите ее работу? Как будет выставляться задача? Какие метрики будете использовать для оценки эффективности работы? Мотивация?

Ответы очень ждет наш ведущий менеджер по персоналу — Оксана на мэйл shinkaruko@farmiya.ru