Создание бренда Фармия.

Ходит ошибочное мнение, что бренд — это просто набор шрифтов, логотип и схожие цветовые решения в оформлении. Я уверен — это не так.
Бренд — это комплексное восприятие потребителем того продукта, который вы выводите на рынок. Фактически — это те киты, на которых стоит ваш конкретный бизнес.

662b065590

Я всегда мыслю только со стороны нашего клиента. Что человек чувствует, когда видит и попадает к нам в аптеку? Что ему нравится и что смущает? Что ему вообще нужно? Почему выбирают другие аптеки, а не нашу?

Я четко понимаю, что сейчас у нас есть сильная компания и приличное количество аптек, но бренда по факту нет. Я не вижу пока общую идею, которая бы нравилась мне и могла бы координально отличать нас от конкурентов и запоминаться людям. Нет идеи, которая бы удовлетворяла наших клиентов лучше чем это делают сейчас другие. Ну это не на долго! :)

Мы начали глобальный процесс по созданию такой сети, которая будет лучше, качественнее и экономнее других.
Какие наши «киты»?
1. Ассортимент.
2. Сервис.
3. Экономия.
4. Открытость.

Это — некая база, на которой будет базироваться вся наша стратегия, маркетинг и дизайн. Это те вещи, которые вроде бы и очевидны, но которые наши конкуренты не умеют делать или просто не хотят. Есть конечно отдельные пункты, которые у других получаются отлично, но тогда сильно выбиваются 3 других пункта. А мы, кажется, придумали как сделать все это в едином комплексе!
Все эти четыре пункта у нас подробно описаны и сейчас выделяются в отдельные бизнес-процессы, каждый из которых имеет свое ответственное лицо.
По мере запуска данных процессов я подробно расскажу о каждом, почему нет?! )

Кстати, я всегда использую одно проверочное предложение на тему можно ли считать ваш бизнес — брендом?
Представьте, ваш знакомый предлагает вам, в течении одной недели бесплатно показывать ролик о вашей компании на телевидению. У вас будет что сказать людям? Что-то, что четко выделит вас из толпы других реклам и компаний?

Результатом завершения данного ребрендинга для меня и будет масштабная рекламная компания! Есть цель — есть точка контроля результата. Все как по книге! )