Юмор ч.2

А я продолжаю собирать коллекцию смешных переписок у нас в клиентской службе! Настроение отличное, пятничное, поехали?! )

1024x768_apteka-2

3. «Здесь все встало!» Шутки про препараты для, так сказать, поднятия бодрости духа и эрекции стары, как мир. Ну и как же без приколов про «виагру» в интернет-аптеке?! Один из клиентов не просто интересовался по телефону про ассортимент подобных препаратов, но внес важное уточнение: «Чтобы продлевало на 3 часа и не меньше, а лучше на 4!» К сожалению (а может, и к счастью!), операторы подобной информацией в принципе не располагают, поскольку действие препаратов на себе не испытывают. Но, в любом случае, желаем тому самому клиенту удачи! Чтоб и «он» стоял, и деньги были!

4. Каламбуры, анаграммы и «испорченные телефоны» О да, это очень забавная тема! Поскольку иные препараты имеют нетипичные для русского уха и языка названия, здесь бывают нереально смешные случаи. Самыми яркими примерами можно считать заказы на «молокососы» вместо молокоотсосов и на «героиновую» мазь вместо гепариновой. В подрубрике «Пойми меня» опишу случай, когда оператору долго пришлось выяснять, что имеет в виду клиент. Видите ли, человеческая натура такова, что мозг порой сам дает простое и понятное прозвище «чему-то» со сложным названием. Этим «чем-то» для клиента оказался горец птичий, высушенная трава которого продается в наших аптеках. Молодой человек не стал заморачиваться и запоминать это название, дав безобидной траве имя…«трава-мурава»! Представляю смесь эмоций в душе оператора справочной службы, когда ему поступил такой заказ. Попахивает либо заявкой из Хогвартса, либо от постояльцев норкодиспансера…

5. Фармия – Дед Мороз! Да, наш сервис еще не идеален, и это в полной мере показал один из наших клиентов . :) В наших аптеках проходила акция под названием «Копилка здоровья». Покупатели при покупке от определенной суммы получали фишки, которые затем можно было обменять на призы. Одним из призов был электронный термометр. В один прекрасный день позвонил мужчина и сказал: «Я вышел во двор, а подарка-то и нет! Вы говорите, что дарите термометр, а во дворе ничего не лежит!» Впоследствии выяснилось, что он пересчитал накопленные фишки и понял, что уже заработал на вожделенный подарок. Но, выйдя во двор, не обнаружил его и позвонил нам с требованием объяснений. Оператор, давясь от смеха, максимально корректно сообщил мужчине, что за призом все же надо идти в аптеку и что он волшебным образом не появляется во дворе.